Love is rare, life is strange, nothing lasts and people change.../
Мюнхен как будто застрял во временной петле. Вокруг знакомые и любимые лица. Меняется только количество детей и состав сплетен. Впервые, правда, на этих вечеринках я никого не жду, не ищу глазами, а только смеюсь и тихонько поглядываю в сторону моего мужчины, который так органично, пусть и ради меня, вписывается в эти толпы новых лиц.

Мы сидим в ресторане, напротив Тереза с Максом и их полугодовалый Лука. Казалось бы, еще вот только что ему было -1 и +3 недели, и я летала в Париж по их приглашению фотографировать Терезу до родов и сразу после.
Они спрашивают, как у нас планы. Я вроде бы небрежно киваю в стороне Луки и говорю что-то про "смотреть в этом направлении".

Где мы стоим? Миша в Мюнхене, я в Берлине. Мы оба получили отличные работы и подали на граждатсво, а, значит, не работать нам нельзя.
Миша в Мюнхене, куда мне так приятно возвращаться, но куда пока я не могу представить свой переезд. Я в Берлине, где в компании говорит, что у них все чудесно, и где я до хрипа влюбилась в каждый проулок, магазин и угол, совершенно того не ожидая.

Когда я уезжала из Мюнхена, я ехала в Берлин, который мне не нравился от слова совсем, но отношения с Мю себя настолько исчерпали, что я понимала, что просто уже -должна-переехать.
И сейчас я пытаюсь сложить в голове очень сложный пазл, в котором на самом деле больше всего меня пугает я сама. Я боюсь сабатировать собственное счастье, боюсь разочаровать саму себя, боюсь попасть в яму неудовлитворенности, пресности и скуки.

Где мы стоим?
- Я не хочу уезажть из Берлина еще как минимум годика пол.
- На этой работе стоит проработать как минимум год, а лучше подольше.
- Мы оба подали на граждаство, поэтому работать где-то и как-то это маст.
- Мише в 15 раз сложнее что-то найти, тем более такое чудесное, как нынешняя позиция, чем мне работая в Маркетинге.
- Тем не менее, мы получаем примерно одинаково и не то чтобы я была когда-либо рада жить на 1 зарплату или не работать как факт.
- Дети. Я всегда хотела детей, пока я не взяла в толк, что они на сто процентов меняют жизнь-как-она-есть. Но мне будет 34 и я понимаю, что, кажется, детей позже я не хочу еще сильнее, чем менять свою жизнь, ибо впринципе я их таки хочу.

Тут получается план:

1. Начать думать про детей к концу года
2. Родить в следующем году
3. Уйти в декретный отпуск, таким образом не теряя работы и оставаясь на прежней год+

А вот что делать дальше - неясно. Моя компания не хочет удаленки. Хочу ли я ездить в Берлин на неделю - другую - еще как! Есть ли мне где жить - точно найду. Но вот как это совсместить с семьей?

Если план провалится, по сути, надо будет переехать в Мюнхен, обсудить все с Амиром (CEO), и оставаясь с ними, начать поиски нового места уже в Мюнхене.
Хм.

Миша хочет тем временем в Цюрих. Я не то чтобы очень, но там можно хорошо заработать и отчего-то чистый лист с нуля звучит интереснее чем возвращение в прошлое. Правда, с точки зрения детей это финансовая яма.

Как все реально может выглядить?
- отработать до июня-июля
- уйти в декрет в августе/сентябре и переехать в Мю
- до ноября получать зарплату
- еще 10 месяцев либо работать таки удаленно, либо получать 1800 евро в месяц (если социалку не отменят ввиду большого заработка семьи)
- за это время найти что-то новое в Мюнхене (?)

хм.

Семья... почему я так давно этого хотела и оказалась совершенно не готова?

Что мне нужно до?
- здоровье и все-по-плану
- отжить Берлин, отказаться от Сохо, понять смогу ли что-то и дальше делать для Рено на фрилансе
- попытаться провернуть пересдачу квартиры, чтобы не терять ее
- купить еще одну квартиру под сдачу и организовать детали

Укладывается ли этой в моей голове? Процетов на 10%, кажется, но это, видимо, начало.