мне всю жизнь все довольно легко удавалось.
я росла в общем и целом благополучной семье, в 14 фотографировала наших селебрети для журналов (не задумываясь, умею ли я это делать или нет) - и как-то отлично получалось.
с 17 я поехала сначала в Лондон, а потом получила стипендию в Америке и вся жизнь превратилась в пазл из кусочков, которые нужно было мониторить. Пока я сдавала экзамены и покупала нужные билеты на правильные рейсы - все было в своей колее.
После учебы я получила работу в большой Швейцарской компании, оформила фотографию в хобби и плыла по течению. Потом, переехав в Германию сразу нашла работу, которая платила 1.5 среднестатистические зарплаты, меня повысели до главы департмента и я запустила собственный бизнес в ковид.
Тут мы немного застопарились.
В берлине и на своей последней работы я вдруг попала в клуб кокаиновых предпринимателей, которые летят впереди ракет и правят своим собственным миром. И я чуть потерялась.
Я так и не выучила язык на рабочем уровне за 6 лет, я уже те самые 6 лет не работала с мировыми брендами, вокруг вдруг оказались еще стопки таких же лощеных студентов бизнес школ, только с большим натиском и свободным Немецким. Я вдруг выяснила, что люди в 40 лет воюют за зарплату, которыя была у меня в первый год приезда и нашла себя в странном месте, где я хочу рости дальше, но чувствую, что чуть завязла в болоте новой неуверенности, сомнений, отсутствия нужных вариантов и желания давить всех трактором.
А еще я поняла, что всегда существовала с позиции ребенка. Я не приходила рукаводить, я приходила присоединятся и делать что-то вместе, командой. Но, конечно, это не то, что ищут в профилях взрослых дядь и теть, которые что-то меняют к лучшему. И вот я тут, и, кажется, нужно срочно верить, что бОльшая запралата мне все же светит, и что я повзрослела. Нужно срочно выбираться из своей предыдущей шкурки и начинать шить новую. На сей раз, видимо, путь более трудной и более первоклассной работы, чтобы соревноваться на нужно арене. Это страшно.