Love is rare, life is strange, nothing lasts and people change.../
Я сижу на работе и ополаскиваюсь волнами эксайтмента, что я снова тут, у меня есть своя квартирка, там скоро будет вкусное вино и вечера на балконе. И внутри борется ненависть понимания еще неполной обустроенности, факта того, сколько еще доставок, коробок и денег предстоит до того, как все будет наконец готово на 100% и одновременно понимания, какие горы я уже свернула.

Сегодня утром, задвигая свой матрас под диван я обнаружила на нем ножки по бокам, что, возможно, сулит 2вуспальной кровать., если их поднять и поставить рядом, и, даже если в итоге это запорется, меня это отчего-то также привело в восторг. На раковине теперь есть первое домашнее животное – базилик, в голове вопросы про гарнир к белой рыбе и маленький список финальных организационных дел.

5 дней в Мосве пролетели как-то .. заметно. На свадьбы было супер мило, весело, забавно увидеть всех в одном месте, красивыми и неузнаваемыми. Пребывание особенно скрашивал Рома, который то держал за руку, то перебрасывался со мной искрометными шутками.

После плясали до боли в мышцах в караоке, а потом спонтанно (почти) сели в такси и уехали на дачу. Позднее утро, любимое место, шашлыки, супы и плов – все, как все мы любим.

Вечером заехала к Лене, которая через пару часов улетала на отдых – выпили коньяка (вообще почему-то везде постоянно пили. много) и тепло поболтали. Скучала по своей девочке, чего тут отрицать? В последний день у меня отменились буквально все съемки, я пол дня бегала разбиралась с клиентами (когда хочешь как лучше, а выходит каша), погода была отвратительная, и все скрасила красотка - с бутылкой вина, коктейлями, коктейлями и ... еще коктейлями с дохлыми белками.

Про понедельник вообще писать нечего – я бегала из банка в банк, за бумагами и обратно, забыла все, что хотела взять с собой, чуть не опоздала на самолет, была лишена багажа и довольно понура доехала домой к часу ночи. И все время не отпускал вопрос – почему я тут? Почему меня вернули? И хотя все вроде бы прошло здорово, опьянение было лишь алкогольным, а совершенно не моральным. Сегодня ночью мне даже приснилось, что меня взяли на мою работу, сделали визу, но работать я должна из москвы. И я точно помню какое-то притупляющее чувство искреннего непонимания происходящего. Я даже, кажется, обрадовалась разбудившему меня звонку в 7 утра с сообщением о доставке чемодана, ибо как бы не хотелось спать, сон вроде бы улетучился.

На вечер у меня разбор привезенного добра из иеки и, видимо, еще 2 заказа в амазон и туда на похожие болезненные суммы.

***

Неделя почему-то была увесисто тяжелой, но в пятницу все как-то разрядилось, ходили в Deja Bu с Хенингом, его другом и девочкой француженкой, потом танцевать в в какой-то уютный бар и клуб под открытым небом. Утром готовили у меня завтрак, сидели в биргартене в центре, я в который раз пищала от красоты города. Вечером тусовалась у папы, с утра вернулась и с тех пор пили непросыхая. То в парке, то в крутейшем кафе у парка с шикарными завтраками Occam Deli, потом в Golden Bar - тусовом месте в здании музея, потом в стареньком уже James T., потом, боже, потом мы наконец дошли до дома. Я намутила курицу, пассивно ретачу фото, с ужасом выяснила, что умудрилась стереть крутейшие исходники старых тестов с кастинга, купила билеты в амстердам на начало месяца, хочу секса и, да, продолжаю хотеть Робина. Можно мне Робина?

Эш пытается со мной созвониться вот уже неделю, но что-то все никак. А я, кажется, очень медленно, но переступаю эту речку. Ах да, и много шмоток. Сейл и нужно много шмоток и у Ани как всегда не будет денег. ну да.