Love is rare, life is strange, nothing lasts and people change.../
в детстве у меня была Катя. Мы играли. Мы подружились года в 3. Я была скромная, она - буйная, примерно как этот американский ураган. Она вчено придумывала всякую глупость и бесконечно много читала. Мы представляли себя героями этих книг, которые я ни разу не держала в руках и бескоечно ими жили. Мы разыгрывали фанты, кем быть сегодня, влюблялись, умирали, прыгали, падали в ямы и много смеялись. Она была тогда моим единственным другом, главным... я жила этими играми, я приходила домой, плакала, улыбалась, а утром бежала обратно. Если меня спросят про моё детство, я подумаю именно про эти его дни.
Катя есть и сейчас. Мы редко видимся и много молчим. Нам за двадцать и у неё есть диплом. Но чёрт возьми, если бы она подошла и сказала - ты джессика, помнишь? я бы залезла под стол, спрыгнула из этого окошка на втором этаже и снова бы жила этим ... пока не позовут пить чай.
Многие ругают этот фильм, пишут всякие глупости... он потрясаюший. Он бьётся из крайности в крайность, ударяясь об эти самые бетонные стены. Такие люди - боги. В них и есть вся жизнь. И я бесконечно завидую их дерзости, безбашенности, открытости и молодости. вечной молодости.
Я так и осталась скромной девочкой, которой нужен кто-то, кто прочёл такую вот книгу, и может взять за руку, дать роль. Но я хочу играть, хочу прыгать с крышь, боясь высоты и знать, что внизу кто-то ждёт..
И, может быть, среди всего дерьма, которое льётся из этого мира, найти такого же больного на голову человека, как ты- самое дорогое. И какой бы дрянью не были бы вы оба, вы есть друг у друга, и даже самые лучшие будут вам завидовать. И кто бы знал как унизительна и жалка последняя фраза.
Dare