В 31 ... (я случайно зачем-то написала в "34", но вспомнила, что мне еще 31)... вдруг обнаруживаешь себя пересматривающей Секс в Большом Городе. Точнее, обнаруживаешь, что ты его никогда не смотрела. Из 4х полных сезонов я четко узнала где-то 5 серий, поэтому получается все по-свежему. 

Помимо вороха мыслей об отношениях и туфлях, ловлю себя на том, что мне бы хотелось быть в их возрасте, ну, или, может, лет на 5 младше. 
2002, когда у тебя может быть мобильный телефон, а может и не быть. 2002, когда еще 6 лет никто не изобретет социальный платформы и еще как минимум 12 до появления тиндера, а, значит, мужчины знакомятся в барах и кафе, перезванивают, попросив номер на... номер, и иногда можно приезжать спонтанно друг к другу, просто потому, что одиноко и нельзя было найти стопятьсот мемов на эту тему в интернете. 

Я скучаю по своему 2012, когда все было еще примерно также, и очень тоскую в моем сегодня, когда ответив на 490 сообщений в одном приложении, ты получаешь еще 38904 в другом. А между всем этим хочется сидеть за столиком в кафе и записывать сплетни о прохожих ручкой в блокнот. 
Кафе... мне впервые вскружил голову Париж и Лондон искоса смотрит не понимая, какая кошка пробежала между нами. А это, наверное, всего лишь мужчины.