Как я провожу неделю?
Ну, по крайне мере быстро.
С прошлого четверга у меня выдернули 4 8ки, откуда я поехала на ужин к Хенингу, где он совращал мою подружку, в субботу я проснулась посреди огромной лужи крови на всю подушку. В воскресение я много гуляла по городу, предварительно проведя довольно унизительное утро в больнице, где непрекращающийся поток из того, что когда-то было моим зубом остановили за полторы минуты. В тот же день посреди вечернего просмотра кино (Blow, кстати, супер), с уже вышеупомянутым Хенингом все пошло наперекосяк и он вскочил, уйдя утешать нашего общего друга. Как потом выяснилось из звонка самого Хуана чуть позднее, он расстался с Милен потому что окончательно понял, что он таки гей. Занавес.
В понедельник я была на съемках видеоролика для ТВ с какой-то группой пожилых, но якобы модных немцев, что было весело и вообщем-то возместило отсутствие работы в моей жизни последние 5 месяцев.
Во вторник я пошла утешать Милен, но путем невнятных планирований мы оказались у Филиппа. Я только помню 2 White Russians и "Guess what, we broke up because he's gay". Если кратко, то с утра мне пришлось ехать обратно к Филиппу и чистить ковер, Не то что пришлось, но совесть такая штука. Там же я лицезрела прекрасную выставку из выпитых нами в тот вечер бутылок. White Russians были не то, что не одиноки, они были каплей в море не очень пресной "воды". Думаю, если проблемы у подруги, а напились вы - то вы хороший друг.
Примерно тогда же я простудилась, но мы посмотрели Мулан и вообще хорошо провели время.
В пятницу я решила поболеть и отменила поездку в Цюрих к мужику, которого я даже не знаю, что казалось верным решением. Ну а в субботу я неожиданно оказалась на вечеринке, куда меня вообще-то не приглашали, но что-то пошло не так. На вечеринке, правда, ждали Милен, пригласив для нее 2х single friends, но она отменила в последний момент.
На вечеринке был стол для игры в 21, много знакомых - незнакомых лиц, парень мексиканец, который говорил в 20 раз больше меня, это сложно, был одним из тех самых single friends и взял мой номер под конец. Помимо него там был и второй single friend - очень эстетический прекрасный Нико, который в какой-то момент вальяжно начал просто терять предметы гардероба, забросив носок за телевизор, отдав пиджак лесбиянке Софи и оставшись в одних трусах. Он на прощание так же потребовал мой номер, долго меня обнимал и грустно сказал: "это же так странно, что я вечно вот так раздеваюсь на вечеринках, правда?". Правда.

Я вот смотрю на это и не очень понимаю, как и вообще зачем. Но они все прекрасные люди. Просто у нас тут какой-то фак ап и, наверное, как верно подметила Анне, пора снимать сериал.