В какой-то момент понимаешь, почему артисты должны быть всегда несчастны.
Грусть хочется расписывать красиво, смакуя, счастье - просто жить, молча и без лишних мыслей.
Сегодня было про красоту. Сегодня было тепло, осенне, с охапками разноцветной листвы, узбекским пловом играющей на тарелке-земле. Было про билеты в Амстердам, куда с заглавных кадров "Щегла" вдруг очень захотелось еще в том ноябре. Было про теплый ветер, про голос друзей в телефоне, которые тебя ждут. Про сообщения других друзей, которые тебя благодарят. Еще немного про работу из офиса, как раньше, как взрослая девочка, а потом про красивые уютные улочки города. Из этого города будет очень сложно когда-нибудь уезжать, ведь можно прокатиться три остановки на трамвае, пройтись по центру, забежать к своей парикмахерше в уютный салон - болгарке Наталии, получить за это печенку и купить первый в своей жизни фиолетовый шампунь, разыгрывая ответственную блондинку, а не просто ка какую-нибудь там неясную. У выхода - пекарня Люитпольд, где за трюфели пару лет назад даже выдали заветный Мишлен, а на углу Acne, где я все никак не куплю огромный шерстяной шарф, хотя есть подозрение, что он таки способен в корне изменить жизнь.
Под садящимся солнцем и улыбкой мамы на видео звонке, мимо музеев, арки королевской площади с матовым черным пакетом с тем самым шампунем и шоколадом снова в офис за сумкой, а потом еще 200 метров домой. Домой, где чуток бардак, но вкусная курица с грибами и рисом, но в заходящих лучах сияет телебашня, где снова про красоту и искусство. Пэтч Адамс - чудесный фильм, иронично-грустный и разбивающий сердце тем, что много лет спустя Робин Уильямс, считавшийся самым гениальным комиком, покончил с собой, но сейчас не об этом, а о красоте. Дочитала Заводной Апельсин. Не могу сказать, что новая любимая книга, но читается легко, переворачивает систему и показывает все в перспективе. Тут же оказалось, что фильм по ней снял Кубрик, а Кубрик в моем мире самый гениальный фотограф, которому выдавали камеру.
Осталось несколько страниц Сапиенса, не знаю почему, последние 30 я дочитываю уже месяцев 7 как, может потому, что они примерно о том же, что и Хомо Деус, которые я уже читала до. И взяла у коллеги Our Inner Ape. Внутренние приматы борются с Дикенсом и его необъятными Большими Надеждами, книгу, на которую надежды остались совсем малые. Я все хочу прочесть ее, посмотрев в 2012 красивейший фильм по ним, и все никак мы не встретимся. Так же как с Декамероном Боккаччио.
В дождливой четверг на той неделе мы ходили на On the Rocks Копполы, и, хотя на мой взгляд многое можно было досказать, дотянуть и добавить, это очень приятный фильм для дождливых четвергов. Особенно когда Билл Мюррей на самом деле конечно же Барни из "Как я встретил" спустя лет 30. Вообщем много красивого кино, и просто красивого.
Вчера среди неравных столов и 16 гостей на двойном дне рождении тоже было красиво. Было много любви, много близких, много "спасибо". Было здорово и как раньше - тепло и нежно. Обратно домой мы почему-то шли вместе с Жеромом. У нас, кажется, странная традиция провожать меня домой. Он пошел покупать мне мороженое и мы сидели в гамаке за моим домом. Не знаю, что сложить из этого парня - в нем есть что-то привлекательное и он классно целуется, но разговор у нас примерно один и тот же примерно каждый раз. Мне хочется посмотреть этот еще один "фильм", хотя я и не уверена, что он такой же интересный. В любом случае мне давно не было так внутренне спокойно и я просто учусь наставлению Софи: just go with the flow.