Сначала мне казалось, что мюнхен провал потому, что я ни с кем не знакомлюсь, потом выяснилось, что это еще больший провал потому, что все, с кем я таки знакомлюсь, мы как всегда взаимно друг другу нравимся, но из этого болезненно ничего не выходит.
Из моих любимых историй есть Робин с того года, который вроде бы нет, на мероприятие не едет, пропал с концами и, черт, подери, любит изменять своей девочке. But I wanna think we had a spark. Тут стоит упоминуть, что в том году я, конечно, не была в Кёльне в нужное время, когда был он и меня звали. На ДР Хасана, которые я так грамотно организовала он тоже не пришел, будучи там годом раньше. Да, звали, да, не была.
Потом был Роман, который, к моменту нашего знакомства, уже, видимо, подмучивал с общей знакомой знакомых, но не мог определиться. Тут стоит упоминуть, что за пол года да я могла поехать с ребятам на регатту, но я тогда только начала работать, была без отпуска и денег. Он там был, что, конечно, было не так ни за год до, ни в этом году, когда там таки была я. Ко второй встрече и явной симпатии мы напились вместе с его нынешней пассией в баре. Только активно напивалась я, а она увезла пьяную подругу домой, пока я сгребла ее парня в клуб на танцы, которые закончились у меня дома, моим позорным пьяным бардаком, утренним сексом и пониманием, что нужно было, конечно, позвать его на ужин в качестве I’m sorry парой дней спустя, но на тот момент я еще не посмотрела такого кол-ва обучающих туториалов на тему на youtube, а саму меня не осенило.
После появился Эрмин, который со своими маленькими заковырками, но, казалось, был просто born soulmate. Мы выжили только 2 недели на расстоянии, а пошли в разлад с тех пор, как я вернулась и мы переспали. (ну, во-первых, мне очевидно стоит перетстать с кем-либо спать – явно гиблое дело). Он как-то там понял, что у него ко мне не те САМЫЕ чувство и прикрыл лавочку. И пока я собиралась писать ему нужное сообщение и прошение таки хоть что-то лично обсудить, я таки посмотрела массу тех самых туториалов, где кричали, что нужно дать ему месяц. Месяц я ему дала, к его концу он окончательно был не keen общаться и, судя по всему, обзавелся малышкой-француженкой, которой на вид лет 19 (ок, вид при этом милый), она зачем-то в мюнхене, но вроде как учится в Японии на MBA (без толкового опыта работы?).
Я конечно понимаю, что у всех свое течение жизни и тп, но я НЕ понимаю, как я выбираю всех этих мужчин, которые в моей неглупой голове так чудесны и так очевидно мне подходят, и, видимо, в их голове я тоже не так плоха, но НЕ ТО. Вот прямо совсем не то. И, это банальности, но мысли про «со мной что-то не так» не в плане изменения себя, а изменения подхода к какому-то осознанию неясно чего и, конечно, непосредственно выбору – они тревожат. Ок, бесят.
В конце всей этой поэзии в меня влюблен друг Эрмина, с которым я хочу сама общаться, но не готова встречаться, а я тем временем снова сплю с Карлом, любовно подружившись с его сестрой – ну не идиллия ли? А вечером иду на ужин к Рафаэлю, который, тоже, дышит неровно, но я решила, что ТОЙ магии нет, ему 43 и я общаюсь с его девушкой, которую, правда, он хочет бросить. И детей он тоже хочет. Может, стоит просто родить кого-то от Рафаэля? Она надежный, хорошо зарабатывает и любит детей. Я заколебалась, если чесгно.
из положительного осталось то, что за год в моей жизни пролетели хотя бы 3 или 4 потенциальныз мужика, чего не было за последние лет 6 (еще через 6 уже не представляю, что будет), но расстраивает то, что 6 лет назад кгда их было столько же таки все они как-то остались в моей жизни как-то более meaningful, а с одним мы даже были вместе еще 3 года. но это уже слишком другая история, наверное.