Он резко прижимает меня к стенке перед выходом из номера и целует, крепко обняв и держа руку на моей щеке - мне почему-то это ужасно нравится. Он помнит. Мы идем за руку с Эшем по центру, столько съев в Burger&Lobster, что мир кажется очень расплывчатым и веселым. На трафальгарской площади розовый закат.
Даниал сидит на диване посреди своей светлой просторной квартиры на Canary Warf, мы почему-то не пьем алкоголь, а обсуждаем его пакистанских женщин с блестящей карьерой и завышенными ожиданиями от мужчин. Даже в мире где деньги есть у всех, все равно решает их количество, а, значит, никто не выиграет эту битву.
Я подхожу открыть дверь машины, он говорит - wrong side. Я стою в замешательстве с пол минуты, потом начинаю смеяться. Спортивная малышка несется в сторону центра города, смеркается, играет музыка и позади остается туннель. Мой знакомый сегодня будет спать на картонке на стадионе в поддержку акции по сбору денег для бездомных, я вернусь нетрезвая к нему домой в тепло и уют.
Мы сидим на кухне, я сварила кашу, он бухнул туда килограмм протеина, пьем зеленый смузи и обсуждаем лондонску биржу, пока ее винтики разбегаются по своим офисам офисам под окнами в пол из которых мы смотрим на город.
В Ivy Soho Brasserie отличная рыба. Я с Марией, приехал Нико из моей бизнес школы - мы познакомились на прошлых выходных у Хасана на дне рождении в Гамбурге. Приезжает его друг, мы все идем в какой-то крутейший speak easy за коктейлями - с ними хорошо и здорово, как всегда не понимаю, откуда вокруг эти люди?
Я выхожу из метро на Кенсингтоне, для меня это про Старбакс и Прет, где я так часто сидела, ждала Вадима или мы завтракали вместе. Поворачиваю за угол - там небольшой паб, где так странно вдруг снова собрались вместе Борис, его новая девушка, Эд, Махмуд, Иво и еще пара ребят, которых я не знала. Все приехали из разных городов и округов в прошлое. Мы обнимаемся, они пьют пиво, я - вино. Все болтают о своем, пока одному парню не пора идти. Они начинают вспоминать его - бесконечные компьютерные игры, какие-то перелеты и чемоданы, юг франции после выпуска из школы, покупка компьютера, бутылки шампанского, шутки, наше первое свидание, то, как он любил и берег своих друзей и как они скучают. И вот тут поезд жизни где-то сходит с рельс. В современном мире столько знакомств, перемещений, амбиций и перемен, что можно вот так 2.5 года не видеть близкого друга, который на самом деле занимал огромное место в сердце. А потом встретиться на поминки. И никому из нас нет и 30ти. Это так страшно, ребята. Эд неожиданно бесконечно трогательный, извиняется, если что было не так, хочет болтать и пишет вечером длинные сообщения. Его хочется подойти и обнять, я глотаю слезы перед "пока-пока" и половина из них вбегает в вагон. Борис просит прощения, что мы толком не попрощались (к лучшему) и еще раз пишет после, как они любили его. Эд - о том, что я пришла туда, очень многое обо мне говорит. Не могу даже представить, кем бы я была, если бы не пришла вовсе.
Меня немного отпускает. Его просто больше нет, как в том стихе про ежика и медвежонка. И все наши воспоминания на улицах лондона - они во мне и никогда, никогда уже не повторятся. Наверное, раньше меня прибивала ностальгия и какая-то странная надежда на "а может" и "если бы", но теперь - все. Я рыдала первые 3 дня с тех пор, как узнала, просто от несправедливости. И было странно прощаться с человеком, с которым уже простился при его жизни, и прощаешься теперь, как его не стало уже почти год как. Я нашла свои пленочные кадры с ним - он не любил фотографироваться. Думаю, что стоит их, наверное, отправить его маме. Распечатаю в Москве.
Моя маленькая Маша - я очень скучала. В парке холодно и осенние листья, мы болтаем о как всегда глобальных перестановках в жизни, миллионе рейсов и ее жизни в америке. Я очень скучаю по ней. В восточной забегаловке на эджвеар роуд лучший кебаб и липкие мысли про первое свидание с Вадимом в кальянной на другой стороне дороги.
Вечером меня представили новому бойфренду Марии, первому серьезному, после Бориса - чудесный парень и я невольно думаю, что все же наш мир про эти самые серьезные отношения, чувства и просто заботу друг о друге в этом безумном сумасшедшем мире. И отчего-то все радуюсь своим колготкам в горошек, может, из-за комплиментов, которые они собирают.
В Brasserie 108 на мэрилибоун лучший дизайн, горячие коктейли и моя красотка Алекс. Не помню даже, как и почему мы сдружились еще с Рима. Она сербка и такая красивая, что можно просто сидеть и смотреть.
- I don't know how you have patience for all that crap. When we started going out with Sami, he mentioned a few times he doesn't want a serious relationship and the second time I just told him - it's fine, but but for me, sorry.
И она права, и я медленно учусь просто уходить от проблем, не искать проблемных. Научусь ли? We all have enough shit of our own to care about someone else's for no reason.
Саския милашка, мы так и не нашли наши излюбленные маски для волос Toni and Guy в ночном центре, когда закрылись все Boots, но здорово погуляли по мосту и обратно. Я забыла про сеть Cote, где мы раньше иногда обедали с девочками, там до небес вкусные овощи и сибас и наш CEO травил историями про свой первый несостоявшийся раз с девочкой и еще много всякой дури. Водка с содовой и лимоном и свежий воздух.
Поели с Диной вкуснейшей испанской кухни в мой завтрак и ее обеденный перерыв и пиццы с Аней в ночи под рассказы об ужасах работы в банке, все же свой город, семейный и родной.
Мы лежим в обнимку, уже раз 5 позанивашись сексом. Он тоже damaged, как я люблю. Но я, кажется, actually over it. На компьютере Вуди Ален, которого я все также не уважаю, но вид улочек Рима и Пенелопы Круз в красном платье его немного извиняет. У моей компании волосатая грудь и он все также очень крепко прижимает к себе, когда он сверху. Я забыла, что он почти всегда предпочитает быть сверху. На завтраке мы много смеялись и он в шутку кричал Pickle Rick выходя из лифта. Я снова думаю о том, как забыто и хорошо в компании с теми, с кем так забыто и хорошо. Где вам обоим весело и здорово рядом без одеяла так же, как под ним.
Мы истерично собираемся за пол часа да выезда, ибо я опаздываю к Маше. Он целует меня в переходе вновь и вновь в губы, я пытаюсь поймать ближайшие поезд и первый раз совершенно не хочу плакать, обнимать и растворяться в нем.
Иногда стоит делать глупые вещи, revisit the past, просто чтобы вспомнить, какое это past на самом деле, без преукрас нашего мозга и ложно созданных прекрасных нюансов и цветов. Чтобы вспомнить все плохое и просто убедиться, что оно, конечно, того тогда стоило, но сейчас уже пора перестать убиваться - все пережито и прожито.
Лондон, дорогой, я очень тебя люблю, твои красные автобусы и улицы песчаного цвета, музеи, куда я так и не зашла в этот раз, но я рада, что мы не вместе, мне хорошо в Мюнхене и я буду просто навещать тебя чаще. Ну и ты, кажется, высосал большинство моих сил, что я уже неделю как высыпаюсь, но я рада этим 1- дням, они были очень важные и глубокие. Этот ноябрь удивительно похож по наполнению на прошлый, на только с совершенно другими эмоциями.
Лондон
fallen-angel17
| воскресенье, 12 ноября 2017