Новый год был милым, Израиль - приятным и, наверное, все. Жить там отчаянно не хочется. Больше всего порадовал, увы, вечер с другом-друзей - Швейцарцем Дэни на его крыше двухэтажной квартиры с видом на ночной Тель-Авив и гулянки по 2м барам и в ресторан. Это говорит о том, что я все так же люблю все те же вещи, но в моей настоящей жизни их нет. Совсем.
Мне тяжело с родителями, тяжело возвращаться домой, тяжело что-то делать.
Я погрязла в какой-то дыре из которой не могу высунуть нос.
Коленка, кажется, больше не капризничает, а значит я завтра снова потихоньку займусь спортом - это единственное, что меня всегда держало на плаву и бодрило.
Хочется этот год просто работать на свои мечты не поднимая головы и утонув в этом, чтобы избавиться от лишних мыслей, от пробелов и от потерянности. Я долбанула все свои мечты где-то на повороте и свернула совершенно не туда.
Из совсем расстраивающего то, что во мне наметилась агрессивное осуждение действиям мамы и я поняла, что причина тому именно то, о чем говорят "мы ненавидим в других то, что есть в нас", и, думаю, это во многом привело мои отношения с Вадимом именной к той точки разъебанности, на которой они завершились. Поэтому или почему-то еще я, собственно, думаю о втором и чувствую себя бесконечно жалким комочком.
В этом городе совершенно для меня ничего не осталось, а если что-то и завалялось, я очень боюсь это найти, потому что хочу наконец бежать отсюда сломя голову.
Из главных планов - понять, какие планы и разобраться с итогами. Я знаю, что в контексте много 2016 был пиздец, но для меня он был хороший. Немного болезненный, немного разочаровывающий, но на самом деле очень хороший, и, что, наверное, ценно,