Я вообще-то сейчас должна быть где-то на манхеттене, но прогноз погоды мне всё хорошенько подпортил. Я решила, что гулять под ливнем все 3 дня будет жалкой идеей, поэтому осталась дома и планирую учиться. Очень много. В нью-йорк съездить мне придётся, это было что-то вроде негласного обещания, ещё с прошлого года, который тоже закончился подобным провалом.
Я заказала свою малышку - плёночную камеру, которую прислали с отличным объективом на замен украденному и она прилежно авто фокусирует с моим 50мм -овым малышом. Счётчик первой плёнки стоит на цифре 32, так что, возможно даже сегодня, дощёлкаю и отнесу проявлять - очень интересно, что там с настройками цвета. Самой очень не хочется заморачитваться, я так люблю самостоятельно печатать, но с проявкой, по-моему, можно сделать либо ок, либо плохо, так что зачем даже начинать?
Сегодня мы с родителями идём в китайский ресторан, если я когда-нибудь позвоню и скажу им, что уже проснулась.
Вчера мы с Джулией наконец-таки выяснили, как нужно правильно играть в бадминтон, так что тренер, походя мимо нас закричал: "Да, мне это нравится!! Мы нравится, что делают мои детишки!"
Вот тут текст про поездку в вашингтон и две выставки ворхала - я наокнец почтила вниманием ЖЖ .
А на выходных нужно наконец посмотреть Фриду, я собираюсь это сделать уже неприлично долго, дочитать каренину и кусочек Лолиты. На тему второй, я искренне не могу понять, как Набоков умудрился так разобрать по составным частям английский, у него не просто литературный язык, у него что-то, что бы смутила даже Шекспира. Но я не особо впечатлена. Мне гораздо ближе всякие заковыристые и изящные сравнения на русском, чем болото не использующихся в языке давно забытых слов и выражений.
На десерт - много мучающих меня картинок красно-жёлтого мегаполиса, который я всё равно уже не застану во всей красе.